Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании АО «НПФ «БИОСС»
Компания АО НПФ "БИОСС" выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.
-
Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – 12 месяцев.
-
Сроки гарантии исчисляются с момента ввода в эксплуатацию оборудования. Но не более 18 месяцев с момента приобретения оборудования в АО «НПФ «БИОСС».
-
В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены компанией АО «НПФ «БИОСС» бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
-
Гарантийный ремонт производится в сервисном центре АО «НПФ «БИОСС».
-
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
-
Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю в рамках гарантийных обязательств осуществляется за счет производителя.
-
Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
Порядок сдачи-приёма оборудования
-
Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр АО «НПФ «БИОСС» по адресу: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Сосновая аллея, дом 6а, строение 1, 2 этаж, пом. 211. Доставка осуществляется с пометкой «до дверей».
-
Неисправное оборудование должно сопровождаться:
При личной сдаче неисправного оборудования акт рекламации и акты приёма-передачи можно оформить на месте. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт рекламации и приёма-передачи, все поля актов обязательны к заполнению.
-
Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной, и ее стоимость в среднем составляет 8000 руб.
-
Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
* В случае отсутствия заполненного акта приема-передачи АО «НПФ «БИОСС» за комплектность переданного оборудования ответственности не несет.