БИОСС - медицинские системы: Вопросы и ответы

+7(495)

276-27-90

с 9:00 до 18:00 пн.-пт.

 

Вопросы и ответы

Вопрос:Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать когда компьютер не видит прибор?
Ответ:Проверить, определяется ли прибор в диспетчере устройств. При необходимости обновить драйвер устройства.

Вопрос:Нет сигнала от зонда, сигнал нестабилен.
Ответ:Проверить работоспособность эхо-кабеля путём замены на заведомо работоспособный. Синий и красный кабели идентичны.

Вопрос:Нет сигнала от датчика. Что делать?
Ответ:Проверить наличие сигнала с других датчиков. Если сигнал есть, наиболее вероятная неисправность - отказ датчика, при этом необходима замена. Если нет сигнала по другим каналам - возможно, неисправен прибор, необходим ремонт силами предприятия-изготовителя.

Вопрос:Нет звука.Что делать?
Ответ:Проверить правильность подключения аудиокабеля и настроек саунд-бластера.

Вопрос:Сигнал с датчика нестабилен, пропадает и появляется. В чём причина?
Ответ:Проверить контакт в разъёме датчика и целостность кабеля.

Вопрос:Некорректное отображение эхоэнцефалограммы. В чём причина?
Ответ:Проверить точность настроек прибора.

Вопрос:Прибор не включается, если не подсоединён к электрической сети.Что необходимо проверить?
Ответ:Подсоединить прибор к сети, возможен выход из строя аккумуляторной батареи.